«Сделки M&A и отраслевой опыт»

Нашим целевым бизнесом является помощь в осуществлении сделок слияний и поглощений от имени и по поручению наших клиентов. Глубоко зная и понимая специфику целевых отраслей, мы находим для наших клиентов наиболее эффективные таргеты для поглощений и помогаем осуществить продажи компаний с наивысшими рыночными мультипликаторами.

Мы рассматриваем процесс осуществления сделок M&A как возможность роста не только капитализации бизнеса, но также знаний и умений наших партнеров.

Выделяя 4 основных архетипа сделок M&A, мы понимаем как работать с каждым из них и какую ценность он несет нашим партнерам:

  1. Приобретение сопоставимых компаний (конкурентов)
  2. Категорийное расширение или расширение каналов
  3. Приобретение новых или смежных бизнесов
  4. Приобретение возможностей

Наши подходы к сделкам M&A заключаются в следующем:

Преобразование портфеля – неоспоримые доказательства говорят о том, что статичные компании недооцениваются рынком. В отличие от этого, активные владельцы используют программные и выборочные M&A, чтобы постоянно смещать свои портфели в сторону более высокого роста для бизнеса и отдельных активов.

Бесшовный непрерывный процесс - от стратегического планирования и планирования капитала до последних этапов интеграции, мы помогаем клиентам определить наилучший путь к повышению акционерной стоимости.

Реализация стратегии на практике - немногие компании согласовывают свою стратегию и программу сделок M&A в достаточной степени и/или в долгосрочной перспективе. Мы помогаем компаниям выработать постоянную практику такого планирования и перевести предпосылки в четкие планы для заключения сделок – как приобретений, так и продаж.

Безупречное выполнение - сбои могут происходить в любой точке стратегии, как во время интеграции, так и во время выделения. Мы помогаем клиентам обнаружить препятствия и элиминировать их заранее, помогаем со временем усовершенствовать подходы к заключению сделок.

Обучение и наращивание потенциала - мы ориентируемся на повседневное и программное формирование навыков клиентов, чтобы сделать инструмент M&A конкурентным преимуществом, которое является отличительным и повторяемым.